tag:blogger.com,1999:blog-888478060370503437.post2141214252887307642..comments2024-02-08T13:08:14.979+03:00Comments on www.protiv-eresi.ru: Вопрос проф. Осипову о правильности его толкования Священного Писания был вырезан из записи выступленияArtemhttp://www.blogger.com/profile/04977123456702061716noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-888478060370503437.post-48077155046309959542017-03-02T19:57:09.365+03:002017-03-02T19:57:09.365+03:00Анонимный комментирует...
"И честь язычники (...Анонимный комментирует...<br />"И честь язычники (не слышавшие Eвангелия) также будут иметь:<br /><br /><br />«когда говорил (апостол),что иудей и язычник наказываются за грехи, сие не имело нужды в доказательствах. Но когда хочет внушить, что и язычник удостоится чести, на это нужны уже доводы. Ибо казалось дивным и странным, чтобы не слышавший закона и Пророков удостоивался чести за добрые дела. Апостол и внушает нам, что Богу несвойственно поступать иначе, потому что сие было бы лицеприятием, а в Боге нет лицеприятия. Несть бо на лица зрения у Бога, — то есть Бог испытует не качество лиц, а разность дел. — Один приемлет честь, а другой поругание не потому, что тот иудей, а сей язычник; напротив, каждому воздается по делам»<br />Иоанн Златоуст."<br />________________________________________<br />Кого подразумевает свят. Феофан Затворник под язычниками в том тексте, который вы процитировали?Artemhttps://www.blogger.com/profile/04977123456702061716noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-888478060370503437.post-1297242679524993012017-01-13T13:10:28.502+03:002017-01-13T13:10:28.502+03:00Артём Рыжов:
Место из Писания и толкование не подт...Артём Рыжов:<br />Место из Писания и толкование не подтверждает его идеи, кроме того этим местом он пытался подтвердить не то, что все будут судимы по закону совести а то, что будет всеобщее спасение, невечность мук.<br /><br />Ответ : <br />Он (Осипов) не пытается подтвердить некое безусловное спасение всех,так как не однократно повторял,что Бог не спасает нас без нас,а говорит о возможности спасения в случае нашего изменения.<br /><br /><br />Суд не является осуждением,но разбирательством.<br /><br />И честь язычники (не слышавшие Eвангелия) также будут иметь:<br /><br /><br />«когда говорил (апостол),что иудей и язычник наказываются за грехи, сие не имело нужды в доказательствах. Но когда хочет внушить, что и язычник удостоится чести, на это нужны уже доводы. Ибо казалось дивным и странным, чтобы не слышавший закона и Пророков удостоивался чести за добрые дела. Апостол и внушает нам, что Богу несвойственно поступать иначе, потому что сие было бы лицеприятием, а в Боге нет лицеприятия. Несть бо на лица зрения у Бога, — то есть Бог испытует не качество лиц, а разность дел. — Один приемлет честь, а другой поругание не потому, что тот иудей, а сей язычник; напротив, каждому воздается по делам»<br />Иоанн Златоуст.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-888478060370503437.post-53947467821618946182016-07-29T12:26:33.469+03:002016-07-29T12:26:33.469+03:00"А почему вы решили,что только о христианах?&..."А почему вы решили,что только о христианах?"<br />_________________________<br />Я же привел достаточно цитат о том, что лежит в основании домика и из чего он строится,под сеном,тростником, хворостом,серебром,золотом имеется ввиду то как христианин живет. Вы читали то, что я написал?<br /><br />"А если кто не слышал о христианстве никогда, а родился в языческом племени Африки и воспитан шаманом?"<br />_________________________<br />Они будут судимы по закону, который написан в их сердцах.Рим.2:15 <br /><br />"Мне кажется это толкование св. Феофана, как раз и говорит, о том, что каждый будет судим по совести, если жил против совести, против Духа Святого (хулил Духа Святого), то естественно понесет наказание, а если жил так как было открыто в жизни, то за что наказывать невиновного?"<br />_________________________<br />Те кто слышал проповедь Евангелия и кто не слышал будут судимы по-разному. Невиновных на земле нет.<br /><br />"Об этом же и говорит Осипов А.И."<br />_________________________<br />Место из Писания и толкование не подтверждает его идеи, кроме того этим местом он пытался подтвердить не то, что все будут судимы по закону совести а то, что будет всеобщее спасение, невечность мук.Artemhttps://www.blogger.com/profile/04977123456702061716noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-888478060370503437.post-3035142033303883992016-07-27T13:32:46.135+03:002016-07-27T13:32:46.135+03:00Что же будет тем, которого домик сгорит?! – Он спа... Что же будет тем, которого домик сгорит?! – Он спасется, такожде якоже огнем. Место это темно и подало повод к разным толкованиям. Слово: спасется означает, что он останется цел: домик его сгорит, а он не сгорит, не уничтожится. Что же будет с ним? Слова: такожде якоже огнем – указывают на сравнение. Возьмем это сравнение, и получим: спасется так же, как спасаются те, которых огонь захватывает в доме. Кругом огонь, надо бежать сквозь него. Что тут бывает? Иной пробежит почти не опаленный, другие – в разных степенях опаления, а иной так и остается в огне. Подобное сему будет и с теми, коих на огне суда домики погорят. Одни пойдут в огонь, другие получат иные разные степени наказания; а иные и помилованы будут. Ибо хотя все они виноваты, что строили не из прочного материала, но виновность их может иметь разные степени. Иной может быть и без вины виноват; трудился над строением непрочным, не зная лучшего образа строения; или может быть по обстоятельствам не успел взяться за лучшее, или еще почему-либо заслуживает извинения."[9]<br /><br />Вы пишите : Из толкования свят. Феофана очевидно, что речь у апостола Павла идет о христианах и том деле, которое они построили положив в основание Христа, говорится о том как дело христиан будет испытано огнем и что одни выйдут из испытания с честью, другие опаленными а третьи и вовсе погибнут, у неверующих же вообще нет никакого основания и соответственно нет дела поэтому ни о каком всеобщем спасении здесь и речи идти не может.<br /><br />А почему вы решили,что только о христианах?<br />А если кто не слышал о христианстве никогда, а родился в языческом племени Африки и воспитан шаманом? <br /><br />Мне кажется это толкование св. Феофана, как раз и говорит, о том, что каждый будет судим по совести, если жил против совести, против Духа Святого (хулил Духа Святого), то естественно понесет наказание, а если жил так как было открыто в жизни, то за что наказывать невиновного?<br />Об этом же и говорит Осипов А.И.Anonymousnoreply@blogger.com